Что происходит, если кто-то пожалуется на мое мнение?

Это очень обычное явление в сообществе, что рано или поздно вы получите уведомление на свой электронный адрес о том, что кто-то пожаловался на вас. Не волнуйтесь! Это всегда может быть человеческая ошибка, так что все можно решить всего за несколько минут вашего времени.

Хотя большинство мнений, которые удаляются на нашей платформе, связаны с автоматизированным, злонамеренным и массовым контентом, который мы автоматически удаляем после его обнаружения, мы также даем возможность нашим пользователям сообщать и реагировать на собственные жалобы, чтобы защитить их обзоры и мнения о магазине или бизнесе.

Почему ваше мнение было оспорено?

ОтзовисьОнлайн - это портал, который гордится прозрачностью и честностью своих мнений. Именно поэтому мы даем право всем нашим пользователям оценивать, то есть давать положительные или отрицательные голоса опубликованным комментариям, иметь возможность отвечать и создавать дебаты на страницах компаний и, наконец, также сообщать о публикации, которую вы считаете не соответствующей нашей политике ответственного контента.

Наша команда всегда будет оценивать все жалобы, сделанные между пользователями, с некоторыми из них будучи более очевидными, чем другие, при принятии или отклонении запроса. Во многих случаях это потому, что вы использовали ругательство, неудачное выражение или ваши слова были слишком резкими в отношении ответственной компании. В этих случаях вы должны отредактировать и исправить ваш отзыв, чтобы он был снова одобрен.

В других случаях, когда мы обнаруживаем серьезные нарушения нашей политики, это будет:

  • СПАМ-контент третьих сторон

  • Непроверенный контент ИИ

  • Подозрение в попытке влияния на аудиторию с целью потребления или непотребления товаров и услуг зарегистрированной на ОтзовисьОнлайн компании

Указанные случаи приведут к постоянной блокировке аккаунта, а также к удалению всех мнений, высказанных через данный аккаунт.

Что мне делать, если мое мнение было оспорено?

В случае, если одно из ваших мнений было оспорено, вы должны дождаться получения электронного письма, информирующего вас о причине жалобы и о действиях, которые вы должны предпринять. В ОтзовисьОнлайн мы всегда верим в человеческие ошибки и вторые шансы, именно поэтому мы даем пользователям возможность оспорить наше решение, если они считают его несправедливым или недостаточно учитывающим их позицию.

Таким образом, всякий раз, когда пользователь оспаривается, всегда будут три вывода:

  1. Оспаривание жалобы - В случае, если нет убедительных аргументов для удаления написанного мнения.

  2. Связь с обеими сторонами или проведение индивидуального расследования с нашей стороны - Если мы считаем, что решение не ясно, будет запрошена информация для подтверждения и проверки мнения.

  3. Удаление оспариваемого отзыва - Если были найдены убедительные и ясные причины для этого.

FAQ

Кто может оспорить мой отзыв?

Как пользователи ОтзовисьОнлайн, так и владельцы компании, где вы опубликовали свое мнение, могут решить оспорить ваш комментарий. Всегда учитывайте охват ваших слов, особенно если вы пишете о особенно негативном опыте в отношении компании.

Отличается ли процесс решения, если меня оспорил пользователь или компания?

Нет, в ОтзовисьОнлайн мы относимся ко всем жалобам одинаково, независимо от того, откуда они исходят. Также мы не будем придавать больше веса жалобе компании, мы стремимся к равным условиям между пользователями и ответственными за опубликованные компании.

Что происходит, если пользователь или компания злоупотребляют функцией жалобы?

В случае, если пользователь подал жалобы на несколько аккаунтов и его предложения были отклонены, если будет обнаружена корреляция или попытка клеветы, он будет наказан соответствующим образом, вплоть до приостановки аккаунта.