Что происходит, если кто-то пожалуется на мое мнение?

Этот очень важный аспект заключается в том, что время или поздно вы почувствуете необходимость обновить свои контактные данные, если вы это до сих пор не сделали. Нет времени откладывать! Это действие может показаться незначительным шагом, так как все можно решить за несколько минут вашего времени.

Хотя большим преимуществом, которое дает использование нашей платформы, связаны с автоматизированным, знаменеренным и массовым контентом, который мы автоматически сделаем после его обновления, мы также даем возможность нашим пользователям поддерживать и модерировать на собственные жалобы, чтобы защитить их и минимизировать о марганине или бизнесе.

Почему ваше обновление было необходимо?

ОтзовисьОнлайн - это портал, который гордится прозрачностью и честностью своих обновлений. Именем по этому мы даем право всем нашими пользователям оценивать, то есть давать полезные или отрицательные отзывы и обширные рекомендации, иметь возможность отвечать и создавать дебаты на страницах компании и, наконец, также сообщать о публичных, кто сочетает не соответствующие вашей политики контента.

Наша команда всегда будет оценивать все жалобы, поданные пользователями, с некорыми из них будучи более очевидными, чем другие, при принятии или отклонении запроса. Во многих случаях это потому, что вы использовали ругательные слова, неудачное выражение или ваше место было слишком резким отметкам в отношении отзывостепенной компании. В этих случаях вы должны отредактировать и исправить ваши отзовы, чтобы он был снова одобрен.

В других случаях, когда мы останавливаемся серьезные нарушения нашей политики, это будет:

  • СПАМ-контент третьих сторон

  • Непроверенный контент ИИ

  • Подозрение в попытке влияния на аудиторию с целью потребления или потребления товаров и услуг зарегистрированной на ОтзовисьОнлайн компании

Указанные случаи приведут к постоянной блокировке аккаунта, а также к удалению всех нарушений, высказанных через данный аккаунт.

Что мне делать, если мое мнение было удалено?

В случае, если одно из ваших мнений было удалено, вы можете снова подать жалобу, информирующую вас о причине жалобы и действиях, которые вы должны предпринять. В ОтзовисьОнлайн мы всегда верим в человеческие ошибки и вторые шансы, именем по этому мы даем пользователям возможность исправить ошибки, если они считают его несправедливым или недостаточно учитывающим их позицию.

Таким образом, всякий раз, когда пользователь исправляется, всегда будут три вывода:

  1. Исправление жалобы - В случае, если нет убедительных аргументов для устранения написанного мнения.

  2. Связь с обеими сторонами или проведение индивидуального расследования с нашей стороны - Если мы считаем, что решение не ясное, будет запрошена информация для подтверждения и проверки мнения.

  3. Удаление спорного отзыва - Если были найдены убедительные и ясные причины для этого.

FAQ

Как может быть удален мой отзыв?

Как пользователи ОтзовисьОнлайн, так и владельцы компаний, где вы опубликовали свои мнения, могут решить удалить ваши комментарии. Всегда учитывайте охват ваших слов, особенно если вы пишете о коммерческом опыте в отрицательном контексте.

Отличается ли процесс удаления, если меня оскорбил пользователь или компания?

Нет, в ОтзовисьОнлайн мы относимся ко всем жалобам одинаково, независимо от того, кто их исходят. Также мы не будем придавать больше веса жалобам компаний, мы стремимся к равным условиям между пользователями, компаниями и отзывами.

Что происходит, если пользователь или компания злоупотребляют функцией жалобы?

В случае, если пользователь подал жалобы на несколько аккаунтов и его предложения были отклонены, если будет обнаружена корреляция или попытка клеветы, он будет наказан соответственным образом.