Что произойдет, если компания злоупотребляет опцией жалобы на отзывы?

Поскольку у нас есть специализированная команда, которая непременно работает над защитой реальных и достоверных мнений и устраняет тех, которые не являются таковыми, мы очень серьезно относимся к всем отзывам и жалобам, которые публикуют наши пользователи и компании.

Вот почему мы стараемся сделать нашу работу как можно более эффективной и не терпим попыток клеветы или необоснованного злословия, возможных жалобы на комментарии.

Хотя мы стараемся защитить публичное лицо бизнеса от злонамеренных заявлений, все мнения имеют значение, и просто потому, что мнение негативное или не совпадает с нашим мнением, это не является достаточным признаком для его удаления из нашей платформы.

Имеют ли компании привилегии при жалобе на комментарии?

Нет, хотя мы разъясняем отчеты, которые поступают от компаний и от отдельных пользователей, при подаче жалобы на опубликованное мнение, будь то от пользователя или компании, все они будут проходить через один и тот же фильтр и оценку для квалификации того, является ли жалоба обоснованной или нет.

Это совершенно беспристрастная опция, которую мы предоставляем как пользователям, так и предприятиям для защиты от попыток клеветы, ложных мнений и диффамации. В ОтzовисьОнлайн мы верим, что все опубликованные магазины и услуги подвержены возможной критике и субъективному взгляду бывших клиентов. Хотя эти клиенты могут ошибаться, подаваться своей негативной стороной или переусердствовать, владельцы всегда будут иметь инструменты для защиты себя.

Последствия для компаний в случае злонамеренного обвинения

Хотя эти компании имеют удобный инструмент для защиты себя от критики, это не значит, что они могут свободно использовать это, считая невалижным мнением.

Когда вы сообщаете о написанном опыте, мы внимательно изучаем этот отчет, учитывая все возможные варианты. Если выяснится, что жалоба обоснована или нет.

Мы примем, что у вас в распоряжении руководство для компаний о том, как максимально использовать функции, которые ОтzовисьОнлайн предлагает для улучшения их публичного образа.

Что мы считаем злонамеренным функцией жалобы?

Хотя мы рассматриваем каждый случай индивидуально и с пониманием обстоятельств, существенно определенные отдаленные действия и способы действий, которые мы считаем злоупотреблением и наложением посторонних пользователей за активацию или просто некую самополку, ознакомиться с выдум, не понимая обои существующие системы уверений. Однако, если злонамеренное действие или преследование, владелец всегда будет иметь инструменты для защиты себя.

Жалоба без обоснования

Если по мнению ОтzовисьОнлайн, такие компании как вас ведут себя без должной проверки и необходимого баланса между мнениями, мы сделаем вывод и план действий, который после соблюечный Основой. Когда нас столь критично устраняя это основным негодящем.

В ящных случаях, когда намерение влияет на мнение пользователей, аккаунт будет развилительно и впос ос объекте конвенции компании.

Жалоба на сильную критику

Чтобы выражиться ясно; Если человек чувствовал себя обманутым при покупке продукта или услуги, в ОтzовисьОнлайн мы считаем, что у него есть полное право выразить свое несогласие со своими чувствами и поделиться ими с другими пользователями.

Так же, как могут быть люди, которые чрезмерно восхищаются компаниями, справедливо, что есть и недовольные люди. Тот факт, что мнение сильно или очень эмоционально, не является достаточным обоснованием для его удаления.

Жалоба без обоснования жалобы искусства

Если мы центим, что-то предоставим жалобу от различий такой обоснован, не рассмотрена, и мере процесс.

ПОМНите, а вас всегда важно для компаний подходит и только, каким максимально компенсировать функции, ваши проявительней области.