Как отзывы влияют на ваш бизнес?

Одно из наиважнейших мнений, которое мы слышим от OtzovikOnline, это насколько важно для цифровых бизнесов иметь профиль компании на нашем веб-сайте.

В этом состоянии мы отмечаем на этот вопрос, который ясно показывает, какие многочисленные преимущества приносят точки зрения позиционирования в Google, прозрачности вашего электронного коммерческого бизнеса и других положительных эффектов, к которым вы можете получить доступ, если у вас есть положительные отзывы пользователей в вашем профиле.

Какие влияния оказывают отзывы пользователей?

Основной эффект, который опытные пользователи отмечают на ваш бизнес, через профиль OtzovikOnline, заключается в подтверждении практик компании, которая подвергается критике. Если вы обладаете хорошими отзывами, ваша компания заметно улучшит CTR, поскольку потенциальные клиенты увидят хорошую оценку через Google Seller Rating.

Поэтому основное преимущество наличия мнений, негативных или положительных, о вашем цифровом бизнесе - это увеличение видимости и популярности вашего бренда, что увеличит ваши продажи.

Что такое CTR?

CTR ("Click-Through Rate" или "Коэффицент кликабельности") относится к метрике, используемой в цифровом маркетинге для измерения эффективности онлайн-рекламной кампании. Другими словами, профиль компании на OtzovikOnline может помочь вам увеличить процент пользователей, которые кликают на ваш веб-сайт.

Мы оцениваем, что через один из наших профилей вы можете иметь улучшение CTR на 5% до 10% пользователей в зависимости от того, в какой нише находится компания.

Что такое Google Seller Rating?

Google Seller Rating - это рейтинг, который отражает репутацию продавцов на Google, на основе совокупных отзывов покупателей. Поскольку наши профили содержат тысячичи разнообразных подлинных и надежных отзывов, Google наградил нас этой качественной печатью на нашем веб-сайте, что оценивается пользователями для регистрации своего профиля компании.

Какие другие преимущества имеют отзывы?

В дополнение к увеличению вашей онлайн видимости и вероятности того, что клиенты кликают на ваш бренд, подвергая вашу компанию публичной критике, также имеют такие преимущества как улучшение общего опыта и предоставление болшей преемственности, если вы умеете удерживать своих клиентов довольными. Из OtzovikOnline мы выделяем следующие:

  1. Увеличение прозрачности вашего веб-сайта: Наличие разнообразия мнений о вашем бизнесе помогает Google видеть, что это надежный сайт, на котором пользователи могут безопасно просматривать.

  2. Улучшение общего образования: Обычно, когда владельцы профилей компании видят, что их цифровой бизнес имеет хорошие отзывы и хороший общий балл, они просят нас поделиться с ними, как они могут отображать на главной странице бизнеса, чтобы новые клиенты доверяли больше, что этот хороший магазин или сервис.

  3. Улучшение EEAT и позиционирования: Недавно Google осознали свою желанием, чтобы компании прилагали усилия, чтобы показать, что они безопасные и надежные источники, где пользователи могут просматривать без страха. Онлайн отзывы также являются формой авторитета веб-сайта. Это позволяет Google повысить ваше позиционирование, имея подтверждения от критиков.

  4. Содействие в росте вашего бизнеса: В случае получения негативных отзывов, это может дать вам информацию о том, какие аспекты вашего цифрового бизнеса нуждаются в улучшении, а также предлагать возможность недовольным клиентам решить проблему и отреагировать на отзывы, что может быть боле благоприятен для вашего бизнеса.

Что означает аббревиатура EEAT?

EEAT - это аббревиатура на английском языке, которая относится к Опыту, Знаниям, Авторитету и Доверию. Это те значения, которые Google продвигает в последние годы, чтобы компании старались быть более прозрачными и искренними перед своей публикой. Через профиль компании OtzovikOnline ваша компания также может воспользоваться этими ценностями.