ОтзовисьОнлайн
    ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ
    19-05-2019

    ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ

    Каждый из нас понимает, как важно сегодня иметь высокую репутацию. Мы постим в Инстаграм, ВК и Facebook много разного, в том числе и из своей личной жизни. Каждый может зайти на страницу и оставить нелестный комментарий. Как это отражается на нашем общем состоянии и самочувствии, наверно объяснять не надо. Мы – сайт отзывов, где люди оставляют информацию о компаниях. Насколько это может навредить или наоборот, помочь бизнесу? Как комментарии в соцсетях и в интернете отражаются на нас самих? Давайте разберемся. И эта статья посвящается всем тем, кто любит интернет и новые технологии. Немного психологии.

    Хорошие и плохие отзывы

    Наверно все понимают, что пиарить себя – занятие непростое. Над этим, как и над всем, надо работать. Те, кто любит оставаться в тени – отдельный случай. Но сегодня все компании и люди активно присутствуют на всех медиа – площадках. Есть новое золотое правило: «Если тебя нет в интернете сегодня – завтра тебя не будет в бизнесе».

    Хороший отзыв

    Да, когда кто-то пишет, что отлично отдохнул в Шри-Ланке в отеле, все сразу ринутся именно в этот отель. Но если человек серьезно подходит к организации своего отпуска, он предварительно глянет не только на фотки отеля, но и на карту. А там, невзначай, может оказаться так, что отель в 500 метрах от железной дороги. И что за перспективы отпуска могут быть в таком случае – понятно. Возможно, человек, который писал этот отзыв, действительно хорошо спит, и ему все равно, что мимо проносится поезд. Он просто не обратил на это внимание. Хорошо, если кто-то внизу об этой «маленькой» неурядице упомянул.

    Плохой отзыв

    Разгневанная клиентка парикмахерской вылетает из зала с криками: «Встретимся в суде!» Приходя домой, она пишет гневный отзыв на всех площадках о том, что ему парикмахер сделал «не так, как я просила». Но если она просила перекрасить себя в цвет «темный шоколад», а вместо этого она получила «темная карамель», то стоит наверно спросить, что именно она имела ввиду. Может, виноват не парикмахер, а производитель краски. Ведь понятно, что на красках разных производителей цвета могут именоваться по-разному.

    Комментарии в соцсетях

    Если бы наши звезды шоу бизнеса читали комментарии, они наверно не постились бы вообще. Кто-то может угрожать, кто-то клянется в вечной любви. У многих звезд для этого есть свой пиар-менеджер. Но люди это чувствуют. И согласитесь, очень приятно под своим комментарием под постом в аккаунте лидера мнения увидеть лайк от владельца профиля. Значит ему не все равно, что о нем думают, и он (лидер мнения) читает внимательно. И таких, поверьте, немало. Отсюда создается контент.

    Выводы

    Если все будут молчать – ни компания, которая производит тот или иной товар, ни блогер не поймут, что от них ждут. Может вам давно надоело есть творожные сырки со сгущенкой, и вы хотите, чтобы тот же самый творожный сырок был с малиновым наполнением. Напишите отзыв. Есть большой шанс, что Вас услышат и решат ввести новый ингредиент.

    Команда ОтзовисьОнлайн всегда выступает за прозрачные и честные отзывы. Только перед тем, как что-то писать – взвесьте всю информацию, может Ваши претензии или, наоборот, похвала направлены не к тому адресату.

    Связано

    thumbnail МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС

    МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС

    Наша команда уже почти год работает для вас! И скоро мы будем праздновать день рождения нашего сайта. Обещаем море позитивных статей! Вместе вспомним, как все начиналось, какой отзыв был первым, статья о какой компании была впервые опубликована. Читать больше..

    thumbnail ПЯТЬ РЕШЕНИЙ НА МАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ

    ПЯТЬ РЕШЕНИЙ НА МАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ

    Куда съездить на майские праздники? Чем занять детей? Какие места посетить? А может просто устроить шоппинг? Все сегодня задаются этими вопросами. Ловите лайфхак от ОтзовисьОнлайн! Мы вам расскажем о самых интересных местах и решениях! Читать больше..