Могу ли я иметь несколько аккаунтов ОтзовисьОнлайн?

На Международных Отзывах мы разрешаем только один аккаунт на пользователя. Доверие и целостность крайне важны для ОтзовисьОнлайн. Чтобы потребители могли полагаться на отзывы, которые они читают, важно предотвратить злоупотребления, ограничив пользователями до одного профиля. Это помогает поддерживать нашу платформу безопасной и надежной.

Как объединить несколько профилей?

Если у вас более одного профиля, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы объединить их. Вам потребуется предоставить адреса электронной почты, связанные со всеми вашими профилями. Если у вас есть предпочтение, какой профиль оставить активным, дайте нам знать, чтобы мы могли его сохранить.

Что происходит после объединения?

Как только ваши профили будут объединены:

  • Все ваши написанные отзывы будут объединены под выбранным профилем.

  • У вас будет один набор учетных данных (email/пароль) для входа в ОтзовисьОнлайн.

Могу ли я отменить объединение?

Нет, объединение является окончательным. Поскольку мы разрешаем только один профиль на пользователя, после объединения профилей это решение не может быть отменено.

Этот упрощенный подход гарантирует, что каждый пользователь имеет единую, последовательную идентичность на ОтзовисьОнлайн, повышая доверие и надежность нашей платформы. Если вам нужно объединить профили или у вас есть вопросы по этому процессу, пожалуйста, обращайтесь за помощью.

Что происходит, если мы обнаружим пользователя, использующего несколько аккаунтов?

На ОтзовисьОнлайн у нас есть автоматический способ определения людей, использующих несколько аккаунтов по IP. Чтобы избежать спама положительных, рекламных или фальшивых отзывов от ботов, система автоматически заблокирует IP подозрительных пользователей.