Наша миссия - борьба с фальшивыми онлайн-отзывами

В ОтзовисьОнлайн мы стремимся убедиться, что мнение реальных пользователей является самыми важными, чтобы создать откровенное и прозрачное сообщество, где компании, как потенциальные новые клиенты, могут видеть, действительно ли продукт или услуга, которую предлагает бренд, отвечает всем ожиданиям.

К сожалению, эта задача не всегда легка из-за появления различного рода факторов, которые стремятся вводить читателя в заблуждение, дабы создать надежные и истинные впечатления. Мы могли классифицировать эти случаи на три пункта, которые являют собой наш опыт по прозрачности и целостности платформы.

Советы по определению ложных и зломеренных мнений

  • Ложные отзывы: Мы часто сталкиваемся с обвинениями от пользователей, что все их мнения вызывают подозрения в извечной позитивности или негативности через необоснованные описания.

В этих случаях всегда остается подозрение, что эти мнения связаны с конкурентами компаний, стремящимися опорочить потенциальных клиентов или, наоборот, фальшивыми отзывами, чтобы искусственно повысить популярность. Это необходимо учитывать при анализе странных отзывов, как тевременных, так и не объективных.

  • СПАМ: Это один из самых распространенных, и, к счастью, более легко обнаруживаемых, поскольку его содержание обычно не имеет ничего общего с описаем компаний. Этот тип неприемлемого содержания обычно ясно выражен, являясь бессмысленным текстом или другими типами контента, которые не полезны для читателей, которые действительно хотят быть информированы через реальные отзывы от людей.

  • Отзывы, полученные с результататок ботов: Недавно с появлением искусственного интеллекта в ОтзовисьОнлайн мы постоянно боремся, чтобы предотвратить получение непроверенных мнений или тех, что подразумеваются в написании ИИ. Вот почему мы призываем любого пользователя сообщать о таких типах пользователей, чтобы наш инструмент "Сообщить" был наиболее эффективен.

Как мы боремся с отзывами, которые не являются реальными?

Из нашей команды ОтзовисьОнлайн мы относимся к этой проблеме очень серьезно. Поэтому у нас есть специализированная служба поддержки, где мы работаем 24/7, чтобы снаружи обрабатывать жалобы и сообщения о отзывах, которые вызвают подозрения в том, что они не сделаны человеком или не являются подлинными.

Благодаря этому, мы постоянно обновляем систему безопасности для предотвращения масссовых атак СПАМА или контента, созданного искусственным интеллектом. Тем не менее, мы всегда приглашаем наших пользователей быть бдительными, если у них возникают сомнения, являются ли отзывы подлинными или нет.

Для исполнения у нас есть ползователи, которые также заинтересованы в поддержании честного и ясного сообщества. Когда пользователь оставляет отзыв о когтом-либо, то он получает соответствующий ответ по услуге. Это помогает предлагать максимально прозрачные и надежные отзывы от людей, которые действительно сталкивались с товарами или услугами.

Мы продолжаем анализировать обе стороны, чтобы найти сбалансированное решение, читатель получает жалобу и причины, по которым получатель будет сочитать важными. Через этот процесс экзаменатор может отбразить или отклонить запрос в случае, если оно не явлся.

Если по-прежнему остается сомнение остинация надёжности содлаждения, мы свяжемся с автором напрямую, чтобы подвердить его опыт и причины для проверки его мнения о бизнесе. Следует учитывать, что из наших команд не только "доверяем" словам, но и проводим полный анализ истории аккаунта пользователя, такие как частота появления отзывов, общий балл в них и их содержание.

  1. Мы анализируем обе стороны

  2. В случае сомнений - Расследование

Если по-прежнему остаются сомнения по вопросу о полученных отзывами, основаннными на нашего анализа мы связываемся с автором напрямую, чтобы подвердить его опыт и причины для проверки его мнения о бизнесе.

  1. Письменное мнение Принято или Удалено

С помощью показаний и нашего частного расследования, мы можем абсолютно заключить, принадлежащ ли данное мнение нашей платформе или нет. Сегрегация у нас высокий процент успеха, когда дело доходит до того, чтобы знать новичков, какие мнения полезны, наведены и проверены, и какие следует удалить из системы, чтобы они не влияли злонамеренно на оценку потенциального клиента.

Могут быть опрелеленные исключения, когда автор отзыва могжет сокранить свой пост в обмен на Редактирование таких образов, чтобы от отзыв сохранял значение позиции (помните, что мы всегда предлагаем помощь и советы о том, Как написать отзыв)