Наша миссия - борьба с фальшивыми онлайн-отзывами

В ОтзовисьОнлайн мы твердо верим, что мнения реальных пользователей являются самым важным, чтобы создать открытое и прозрачное сообщество, где компании, как потенциальные новые клиенты, могут видеть, действительно ли продукт или услуга, которую предлагает бренд, интересна.

К сожалению, эта задача не всегда легка из-за появления различных факторов, которые стремятся вводить читателя в заблуждение, который хочет видеть надежные и истинные мнения. Мы можем классифицировать эти случаи на три пункта, которые являются частью нашего обязательства по прозрачности и целостности платформы.

Случаи ложных и злонамеренных мнений

  • Ложные опыты: Мы часто находим сообщения от пользователей, где все их мнения вызывают подозрения из-за слишком позитивных или негативных описаний через необычные описания.

В этих случаях всегда есть подозрение, что эти мнения связаны с конкурентами компании, стремящимися отпугнуть потенциальных клиентов или, наоборот, фальшивые отзывы, которые очень положительны, и может возникнуть подозрение, что сами владельцы создают своих пользователей для создания мнений. которые не являются объективно реальными.

  • СПАМ: Это один из самых распространенных и, к счастью, более легко обнаруживаемых, поскольку его содержание обычно не имеет ничего общего с описанием компании. Этот тип неприемлемого содержания обычно является рекламным, бессмысленным текстом СПАМ или другими типами контента, которые не полезны для читателей, которые действительно хотят быть информированы через реальные отзывы от людей, которые потребляли их продукты или услуги.

  • Отзывы, полученные в результате атак ботов или созданные ИИ: Недавно с появлением искусственного интеллекта в ОтзовисьОнлайн мы постоянно боремся, чтобы предотвратить получение непроверенных мнений или тех, что подозреваются в написании ИИ. Вот почему мы призываем любого пользователя сообщать о таких типах пользователей через наш инструмент «Сообщить».

Как мы боремся с отзывами, которые не являются реальными?

Из нашей команды ОтзовисьОнлайн мы относимся к этой проблеме очень серьезно. Поэтому у нас есть специализированная служба поддержки, где мы работаем 24/7, чтобы слушать сообщество через их жалобы и сообщения об отзывах, которые вызывают подозрения в том, что они не сделаны человеком или не являются подлинными.

Благодаря тому, что мы постоянно обновляемся, у нас есть несколько передовых систем безопасности для предотвращения массовых атак СПАМа или контента, созданного искусственным интеллектом. Тем не менее, мы всегда приглашаем наших пользователей быть бдительными, если у них возникают сомнения, являются ли отзывы пользователя органическими и надежными. Давайте сделаем Интернет более чистым местом для чтения честных впечатлений как положительных, так и отрицательных!

Как мы действуем, когда обнаруживаем, что отзыв может быть ложным?

В ОтзовисьОнлайн мы всегда работаем над автоматизированными системами, которые автоматически удаляют те отзывы, которые следуют нерегулярному образцу или нереалистичным временным рамкам. Это означает, что мы автоматизировали многие потенциально фальшивые отзывы, которые пытаются разместить на нашей платформе.

Для исключений у нас есть сами пользователи, которые также заинтересованы в поддержании честного и ясного сообщества. Когда пользователь отправляет отчет о несоответствиях в отзывах, наша команда предпримет следующие шаги, чтобы определить, действительно ли мы имеем дело с злонамеренным и нереальным отзывом или если это надежное мнение.

  1. Мы анализируем обе стороны

В любом споре всегда должны быть услышаны обе стороны; Поэтому наш профессионал, ответственный за это, прочитает жалобу и причины, по которым пользователь считает, что такой отзыв не должен публиковаться, и впоследствии прочитает оригинальный отзыв. Через этот процесс экзаменатор может одобрить или отклонить запрос в случае, если дело не ясно.

  1. В случае сомнений -> Расследование

Если по-прежнему остаются сомнения относительно надежности содержания, написанного в отзыве, мы свяжемся с автором напрямую, чтобы подтвердить его опыт и причины для проверки его мнения о бизнесе. Следует учитывать, что из нашей команды мы не только «доверяем» слову, но и проводим полный анализ истории аккаунта сообщившего лица, такой как частота написания отзывов, общий балл в них и их содержание.

  1. Письменное мнение Принято или Удалено

С помощью показаний и нашего частного расследования мы можем абсолютно заключить, принадлежит ли данное мнение нашей платформе или нет. Сегодня у нас высокий процент успешности, когда дело доходит до того, чтобы знать наверняка, какие мнения полезны, надежны и проверены, и какие следует удалять из системы, чтобы они не влияли злонамеренно на отношение потенциального клиента.

Могут быть определенные исключения, когда автор отзыва может сохранить свой пост в обмен на его редактирование таким образом, чтобы это соответствовало нашей политике правильного содержания (Помните, что мы всегда предлагаем помощь и советы о том, Как написать отзыв)