Редактировать, Удалить Отзывы и Отметить их как Решенные

Многие из нас сталкивались с ситуациями, когда было очень трудно вдохнуть или особенно выдохнуть. Эти мгновения опасны, поскольку через несколько часов проблема может усугубиться. Ошибки случаются, и в ОтзывисОнлайн мы предоставляем необходимые инструменты нашим пользователям, чтобы они могли контролировать отзывы, которые они публикуют в профилях своих компаний.

Вот почему нужно обращать внимание на основные функции, которые позволят решить проблему с отзывами на нашем сайте. Иногда, даже если нет обращений, мы снова вынуждены проверять отзывы, так как понимаем, что они могут измениться или, возможно, вы захотите добавлять дополнительную информацию.

Редактирование Опубликованного Отзыва

Если вы опубликовали мнение и хотите его обновить или добавить детали, устранить появившиеся ошибки или просто по новой другораз постучать, вы можете сделать это без проблем из вашего панель пользователя.

  1. Вам только нужно войти в свой аккаунт в верхнем правом углу

  2. Нажмите на опцию «Редактировать Отзыв»

  3. Внесите любые изменения, которые считаете уместными

  4. Нажмите Сохранить

В ОтзывисОнлайн мы всегда хотим, чтобы процесс редактирования отзывов был удобным и простым, потому что ошибки случаются или мнение может измениться со стороны компании. Поэтому всегда важно помнить, что не следует обращаться к нам, чтобы сообщить о вашем случае.

На что стоит обратить внимание при редактировании отзыва?

Наша обязанность состоит в прозрачности и честности, поэтому в ОтзывисОнлайн мы всегда советуем вам с учетом следующих шагов перед редактированием мнения:

  • Этот пользователь не был обоснованно нейтрален? Если вы хотите исправить отзыв из-за офрографических ошибок и мелких неточностей, усилия могут быть не нужны, хотя хорошие нанесенный отзыв всегда цениться.

  • Вы делаете это по свободе воли? Опять же, мы не допускаем принуждения наших пользователей со стороны компаний. Если вы написали отрицательный отзыв и компания требует от вас его отредактировать или удалить, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

  • Содержит ли он личную и конфиденциальную информацию? В этом случае мы всегда подчеркиваем, что избегайте публикации конфиденциальной информации, которая может урозу людям, участвующим в бизнесе или которые могут повлиять на третьих лиц. Мы напоминаем о важности говорить о бренде и вашем личном опыте, избегая введения личных данных, которые могут привести к пренебрежению их безопасности.

Удаление Опубликованного Отзыва

Также, как наши пользователи могут редактировать свои отзывов, они так же могут его удалить, если считают это необходилым. Мы рекомендуем этот вариант только в том случае, если вы переупутали профилу компании или произошло какое-то другое недопонимание. В случае, если ваша проблема была решена, продолжайте читать, так как мы предлагаем опцию для пользователей, которая знати, что первоначальный мотив решен.

Поэтому, удаляйте свои мнения только если это абсолютно необходимо и свободно без давления со стороны третьих лиц. Чтобы удалить отзыв:

  1. Войдите в свой аккаунт в верхнем правом углу

  2. Нажмите на опцию «Удалить Отзыв»

  3. Подтвердите свое действие, нажав принять

Что означает отменить отзыв как решенный?

Не часто бывает, что мы предлагаем нашим платформу в ОтзывисОнлайн, так что это возможность дать знать другим пользователям, что компания смогла решить основную проблему, которая вызвала отрицательный отзыв.

Для этой опции пользователи в настоящее время не имеют доступа к ней и должны будут подтвердить, что их опыт был решен компаниями. В этом случае мы пометим такое мнение как «решенное». Это действие, которое мы особенно рекомендууем предприятиям, которые хотят улучшить свое публичное действие. Свяжитесь с нами, чтобы отменить ваш отзыв как решенный в случаях, когда:

  • Предпринятель свяжается с вами и удовлетворительная существенно решит вашу проблему: то есть, компания ознакомилась с вашим комментарием и предложила решение, которыекомпенсировать ваш возможный негативный опыт.