Опыт

Почему мы считаем, что опыт очень важен?

Почему выбрать ОтзовисьОнлайн?

Мы понимаем, что компании должны быть честными и открытыми в том, что предлагают и в том, что делают. Лучший способ показать это - позволить клиентам говорить о своих опытах с конкретной фирмой, организацией или магазином. Компании должны стремиться к тем, кем себя представляют, и привлекать своих потенциальных клиентов. Если компании делают то, что обещают, нет никаких оснований не быть на ОтзовисьОнлайн. Более того, эта прекрасная возможность показать, что у вас только довольные и счастливые клиенты.

Отзывы настоящие?

Да! Мы уверены на 90%, что каждый отзыв, который был написан - настоящий. Мы используем современное программное обеспечение (IP-адреса, адреса электронной почты и информация о конфигурации и т.п.), чтобы узнать, откуда поступает отзыв. Если мы сомневаемся в том, что отзыв написан честно и реально, мы проверяем это и ели находим, что отзыв написан с помощью ботов, удаляем отзыв на нашем сайте. Мы понимаем, что подобные сайты нашим могут пользоваться внешние компании, обманывающие своих партнеров, и можем осознанно навредить репутации компании. Мы хотим избежать такого мнения о нас, поэтому работаем честно и независимо.

Вы действительно независимы?

Да, мы на 100% независимы. Мы не заинтересованы показывать компании в положительном или отрицательном свете. Наш интерес заключается в том, чтобы негативные и позитивные комментарии были справедливыми, объективными и правдивыми. Таким образом, компании получают взаимодействие за их усилия.

Если компания получает негативные отзывы, дает ли вы шанс исправиться?

Мы считаем, что магазин, фирма, организация и все, кто предлагает сервисы, услуги или продукты, должны выполнять свою работу честно и делать то, что обещают, предоставляя товар. Положительные отзывы - это вознаграждение для компании и подтверждение того, что сервис или продукт соответствуют ожиданиям клиентов. То же самое и с негативными отзывами. Мы лично рассматриваем жалобы, если отзыв обоснован, мы сохраняем его на сайте. Затем мы пытаемся установиться контакт между клиентом и компанией, о которой идет речь. Компания получает шанс исправиться, обжаловав отзыв или компенсировав этот другой способ. Позже, мы спрашиваем клиента, была ли проблема решена. Если клиент доволен решением вопроса, он может удалить свой жалобы или добавить положительную информацию о компании.