Типы отзывов

На OtzovisOnline.ru существуют различные методы, которые потребители могут использовать для оставления отзыва. Самые частые из них - через органические средства или по приглашению. Каждый может оставить отзыв, даже если у вас нет учетной записи пользователя. Это два типа отзывов, которые у нас есть на нашей платформе отзывов.

Органические отзывы от потребителей

Большинство наших отзывов поступают от потребителей. Это пользователи, которые купили товар или услугу у компании и хотят оставить свое мнение. Это всегда пользователи, которые регистрируются на нашей платформе и оставляют отзыв без стимулирования извне.

Эти отзывы спонтанно написаны потребителями, которые приобрели товар или услугу. Они сами решают поделиться своим опытом на платформе без какого-либо вмешательства со стороны бизнеса. Они ценны для пользователя, потому что:

 

  • Добровольность: Решение оставить отзыв полностью зависит от потребителя.
  • Уникальный опыт: Нет внешнего стимулирования или поощрения от компании, влияющего на потребителя написать отзыв.
  • Аутентичность: Как правило, эти отзывы воспринимаются как высоко аутентичные, поскольку они возникают из искренней мотивации потребителя поделиться своим опытом, будь то положительный или отрицательный.

Отзывы по приглашению компании

Компаниям на OtzovisOnline.ru разрешено отправлять приглашения своим клиентам оставить отзыв. Эти пользователи стимулируются компанией оставить отзыв на нашей платформе. Это также разрешено, при условии, что отзывы справедливы и объективны.

В этом сценарии компании активно поощряют своих клиентов оставлять отзыв, отправляя им приглашения. Это поощрение является прямой инициативой компании получить отзывы о своих товарах или услугах. Они определяются следующими значениями:

  • Запрашивается: Компания отправляет приглашения с просьбой клиентам рассказать о своих впечатлениях.
  • Контролируемость: Хотя компании могут напоминать клиентам оставить отзыв, они должны убедиться, что процесс остается беспристрастным и не влияет на содержание отзывов.
  • Справедливость и объективность: Крайне важно, чтобы эти запрошенные отзывы оставались максимально беспристрастными. Компании не должны влиять на характер отзывов, убеждая клиентов чувствовать себя свободными предоставить честный отзыв.