Могу ли я иметь несколько аккаунтов для отзывов?

На ОтзовисьОнлайн мы разрешаем только один аккаунт на пользователя. Доверие и честность для нас - основополагающие принципы. Чтобы потребители могли полагаться на отзывы, важно предотвращать злоупотребления, ограничивая пользователей одним профилем. Это помогает сохранить нашу платформу безопасной и надежной.

Как объединить несколько профилей?

Если у вас есть несколько профилей, свяжитесь с нами для их объединения. Укажите адреса электронной почты, связанные со всеми вашими профилями. Если вы предпочитаете оставить активным конкретный профиль, сообщите нам об этом.

Что произойдет после объединения?

После объединения ваших профилей:

  • Все ваши отзывы будут консолидированы под выбранным профилем.
  • Вы будете иметь один логин (электронная почта/пароль) для входа на ОтзовисьОнлайн.

Можно ли отменить объединение?

Нет, объединение является окончательным. Поскольку мы разрешаем только один профиль на пользователя, после объединения профилей это решение не подлежит отмене.

Этот упрощенный подход гарантирует, что каждый пользователь сохраняет единый, последовательный идентификатор на ОтзовисьОнлайн, что повышает доверие и надежность платформы. Если вам нужно объединить профили или у вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь за помощью.

Что происходит, если мы обнаруживаем пользователя с несколькими аккаунтами?

На ОтзовисьОнлайн у нас есть автоматическая система для обнаружения пользователей, работающих с несколькими аккаунтами, через отслеживание IP-адресов. Чтобы предотвратить положительный спам, промо-отзывы или фальшивые бот-отзывы, система автоматически заблокирует IP-адрес подозрительных пользователей.