Discover Cars - Общий рейтинг на основе 11 отзывов
Избранные Отзывы
Отзывы (11)
No reviews yet!
Find companies you have experience with and write reviews about them! Your reviews contribute to a more transparent market and improve the reliability of companies.
Не возвращают деньги по страховке
Служба поддержки отвечает долго и даёт нерелевантную информацию. Не возвращают деньги по страховому случаю, обьясняя это тем, что якобы не могут отправить евро на аккаунт банка, т.е. деньги забрать они смогли с этого аккаунта, а вернуть уже почему-то нет. При аренде авто рекомендую арендовать напрямую у компании-прокатчика и оформлять страховку у них, так меньше вероятность оббивать пороги (почту) таких "сервисов" в надежде получить свои же деньги обратно. Если по итогу эти деньги и вернут, вы все равно потратите много времени и нервов, взаимодействуя с их службой поддержки, когда при прямой аренде и страховке в большинстве случаев вы сдаёте машину и забываете об этом на следующий день.
аренда автомобиля
Не рекомендую к использованию данного агрегатора. Заявляют одно по факту получаете другое, в морем случае вообще ничего не получил . деньги естественно вам не вернут, потому что есть правила возраст.
rent car
Арендавали авто через сайт Discovercers у компании Surprice. На сайте отличная цена 250 евро за 9 дней, а в реальности заплатили 730 евро. Чек дали только на 664 евро. То им права не те, хотя Белорусские права подходят как международные. То банковская карточка не та...Вынудили заплатить полную страховку и при этом все равно еще списали деньги ...Сказали за налоги...без чека ( Discovercars на жалобы не отвечает.
аренда авто
мошенники в чистом виде. советую трижды подумать чем с ними связываться. машину предоставлять отказались, ссылаясь на то что должны быть национальные права и международные, причем международные только в виде книжечки, тот факт что в РБ права национальные и есть международные им все равно. представитель арендной компании заявил что представленные права не действительный на территории Италии и ездить по ним нельзя.
обратились на стойку другой прокатной компании показали сразу права и уточнили о возможности аренды авто, сказали все без проблем, за 5 минут получили авто и уехали (спасли свой отпуск ).
не хотите тратить зря деньги, время и нервы НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ. 14.06.2023гАренда авто в Милане
Я приехал из Казахстана в Милан, предварительно заказав авто в Hertz, показал права и мне отказали в выдаче из-за отсутствия книжечки к правам, грубо нарушив мои права при этом ведь согласно конвенции они не имели права это запрашивать, в РК международные права и признаны Италией! Я арендовал машину на 8 дней и мне в итоге до сих пор не вернули ни одного евро за аренду и вообще отказываются это делать! Куча переписок по почте ничего не дали - ответ один - Вы читали соглашение, книжечка должна быть! Ну хорошо, и так нарушаете мои права - возьмите какую-то издержку и все! Ответ от этой гнилой компании - нет, ничего Вам не положено к возврату! Хотя Hertz уже согласны вернуть деньги! Заказывайте только напрямую, эта компания-посредник в итоге кинула меня на 729 евро
Уважаемый клиент,
приносим извинения за неудобства. Все документы, необходимые для получения автомобиля, доступны до завершения бронирования и сразу после ваучера на аренду, если у клиента есть какие-либо сомнения, он всегда может отправить нам сообщение или связаться с нами по нашей линии поддержки, которая работает каждый день. Мы хотим лучше понять ваше дело, но для этого нам нужен наш номер бронирования DC xxxxxxx. Отправьте нам сообщение по адресу reviews@discovercars.com, и мы найдем решение для этой ситуации. Спасибо за твое сообщение.
Bruno Fernandes
Community Marketing ManagerЗакрытый офис и офис на стоянке
Забронировал машину в Барселоне, сделал предоплату US$ 74.99. Офис у них должен был работать на 24-00. Пришел к офису в 23-15, офис закрыт, на стоянке тоже офис закрыт. На телефоны не отвечают. В итоге служба поддержки сначала отвечала, что разберемся, а потом и вовсе перестала отвечать. На деньги кинули. Поставщик машин у них ALAMO
По прошествии 4-х недель, все таки предоплата все таки вернулась на карту.
Уважаемый клиент,
мы сожалеем об этом неожиданном факте. Такая ситуация встречается нечасто, и мы хотели бы продолжить расследование вашего дела. Нам нужен номер вашего бронирования, DC xxxxxxx, чтобы мы могли вернуть всю сумму, уплаченную на нашем сайте, на вашу карту для этого мероприятия. Мы также начнем расследование с местной компанией, чтобы подобные случаи больше не повторялись. Спасибо за ваше сообщение, оно помогает нам улучшить наши услуги.
Bruno Fernandes
Community Marketing ManagerПрокат авто
Суть или смысл такой конторы быть посредником между клиентом, не знающим иностранных языков и прокатчиком. Прокатчик и не подумает обмануть клиента уважаемого посредника. Это не про эту компанию: в декабре 2021 в аэропорту Рима прокатчик мне тут же выдал другое авто с разъяснениями, что ерунда это все, что в бронировании Дисковеркара указано. Ну а вишенка на торт-это дополнительный счет от прокатчика по прибытии домой в 200 евро за царапину. Контора делала вид (словесно) что помогает разобраться в ситуации и вежливо так порекомендовала мне самому прокатчику звонить. Звонил и писал на почту и фотографию царапины сделанную в начале проката посылал - в результате деньги сняты и тишина. Не вижу смысла платить такому посреднику. Моя ошибка, что изначально купился на низкую цену в предложении в пару евро которое превратилось в пару сотен.
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что ваше бронирование не было таким, как вы ожидали. В Discover Cars мы никогда не можем гарантировать точное арендованное транспортное средство, однако мы гарантируем его категорию. Наше полное покрытие защищает от царапин любого типа, но для того, чтобы оно было принято прокатной компанией, главный водитель должен иметь кредитную карту на свое имя с лимитом депозита. Эта информация была доступна в вашем ваучере и до завершения бронирования. Мы очень хотим вам помочь и хотя бы вернуть уплаченную на нашем сайте сумму в качестве компенсации. Отправьте нам электронное письмо по адресу reviews@discovercars.com, и мы поможем вам. Спасибо за твое сообщение.
Bruno Fernandes
Community Marketing ManagerБудьте осторожны! Мошенники. Не возмещают затраты по полному покрытию
Брал в аренду авто в аэропорту Риги. Бронь, подтверждение, получение машины прошли без проблем. Во время аренды машина получила незначительное повреждение во время стоянки не по моей вине. Так как я приобрел полное покрытие не у арендодателя (моя огромная ошибка, не повторяйте такого), а у discover cars - мне пришлось оплатить 200 евро непосредственно арендодателю. По условиям полного покрытия я предоставил все необходимые документы для компенсации от discover cars. В итоге вместо 200 евро я получил лишь 175. Оказалось, что компания удерживает с МЕНЯ свои расходы за перевод мне моей компенсации. Логично, что я обратился за разьяснениями к менеджеру. Не предоставив мне каких либо адекватных разьяснений, менеджер в хамском тоне сообщил, что комисии они не покрывают и дело закрыто.
Выводы: хамское отношение, невыполение своих же обязательств перед клиентом, мошенничество с выплатами. Категорически не рекомендую никому связываться с этой компанией.Уважаемый клиент,
приносим извинения за неудобства. Наш специальный отдел возврата работает очень серьезно, и мы никогда не возвращаем меньше оговоренной суммы. Наш общий охват очень широк и обеспечивает защиту автомобиля. Мы хотим помочь вам, но для этого нам нужен номер вашего бронирования DC xxxxx. Отправьте нам электронное письмо по адресу review@discovercars.com, и мы поможем вам. Спасибо за твое сообщение.
Bruno Fernandes
Community Marketing ManagerПрокат авто
Бронировали авто в аеропорту Вільнюс 29.12.2021. Прокатчик Green Motion. Менеджер прокатчика отказался прийнять КРЕДИТНУЮ карту, из-за отсутствия на ней фамилии владельца. В формуляра договора про это ни слова. В соседнем прокате Hertz дали авто без проблем. Но DiscoverCars отказался вернуть 40 евро предоплаты ссылаясь на особенности перевода в договоре. Вообщем, развели на 40 евро, шакалы.
Уважаемый покупатель,
приносим извинения за это недоразумение. Чтобы забрать автомобиль, главный водитель должен иметь кредитную карту на свое имя с лимитом депозита. Эта информация была указана в условиях аренды до завершения бронирования, а затем в вашем ваучере. Мы хотим вернуть всю сумму, уплаченную на нашем сайте, обратно на вашу карту, но для этого нам нужен наш номер бронирования, DC xxxxxxx. Отправьте нам сообщение на почту reviews@discovercars.com, и мы вам поможем. Спасибо за твое сообщение.
Bruno Fernandes
Community Marketing ManagerНЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
При подборе и поиске пишут; БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА. Фактически, хочу отменить, потому что с "полным покрытием" полная непонятка . Мы хотели взять-отдать ключи без осмотра, как не раз уже делали в др.прокатных конторах, причем ничего не били, просто так спокойней в чужой стране. А здесь оказывается все коцки надо фиксировать, при сдаче доказывать, что не верблюд, а если прокатчики что-то нашли, с нас вычтут, а мы должны у Дискаверикарс это выклянчивать вернуть в счет страховки полного покрытия. Короче полная фигня, а при отмене БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА превращается в кредитный депозит, который вынуждает пользоваться услугами этой шараги, деньги не возвращают. Предупреждаю, не вляпайтесь! До этого не попадались отзывы, видимо чистят что-ли.. А кто-то еще советует (свой или купленный). При звонке на московский номер, говорят ТОЛЬКО по-английски. Как потом обьяснять при случае, ваша проблема. Зато при бронировании на сайте все красиво, в том числе и про общение с сотрудниками
Уважаемый клиент,
спасибо за ваше сообщение. Мы хотели бы отметить, что каждый раз, когда клиент отменяет бронирование через веб-сайт, система возвращает сумму в качестве кредита. Если клиент хочет вернуть сумму на карту, ему придется связаться с нами по электронной почте или по телефону. У нас есть операторы, которые говорят на вашем родном языке, возможно, они были заняты другим клиентом, но у нас был англоговорящий оператор, готовый помочь вам. Нам не удалось найти ваше бронирование. Пожалуйста, напишите нам по адресу review@discovercars.com, и мы рассмотрим ваше дело там. Спасибо за ваш отзыв.
Bruno Fernandes
Community Marketing Manager"Бесплатная" отмена бронирования - Не вернули 25 евро после отмены бронирования.
Забронировал машину в Турции - сразу сняли с карты 25 евро. Поездка отменилась - отменил бронирование. Но 25 евро на карту не вернули. Оказывается эта сумма остается на моем типа "личном счете" (Booking Credit: 25.79 EUR) в их сервисе и я могу ее использовать при следующих бронированиях через discovercars. Если в течение 5 лет не использую эту сумму - она сгорает. Вот такое вот изобретение! Причем при бронировании было просто написано, что отмена бронирования бесплатна. Ни про какую заморозку этой суммы на 5 лет написано не было.
Booking Credit: 25.79 EUR. Can be used for any car in any location. Use for one booking or across multiple bookings. Valid for 5 years. You can see your current Booking Credit balance in the My Booking section of our website.При подборе и поиске пишут; БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА. Фактически, хочу отменить, потому что с "полным покрытием" полная непонятка . Мы хотели взять-отдать ключи без осмотра, как не раз уже делали в др.прокатных конторах, причем ничего не били, просто так спокойней в чужой стране. А здесь оказывается все коцки надо фиксировать, при сдаче доказывать, что не верблюд, а если прокатчики что-то нашли, с нас вычтут, а мы должны у Дискаверикарс это выклянчивать вернуть в счет страховки полного покрытия. Короче полная фигня, а при отмене БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА превращается в кредитный депозит, который вынуждает пользоваться услугами этой шараги, деньги не возвращают. Предупреждаю, не вляпайтесь! До этого не попадались отзывы, видимо чистят что-ли.. А кто-то еще советует (свой или купленный). При звонке на московский номер, говорят ТОЛЬКО по-английски. Как потом обьяснять при случае, ваша проблема. Зато при бронировании на сайте все красиво, в том числе и про общение с сотрудниками
Уважаемый клиент,
не удалось найти ваше бронирование по вашему имени. Каждый раз, когда клиент запрашивает отмену через веб-сайт, система возвращает его в виде кредита.Если клиент хочет вернуть сумму на карту, ему всегда нужно будет отправить нам сообщение или связаться с нами по телефону. Отправьте нам электронное письмо по адресу review@discovercars.com, и мы вернем сумму, уплаченную на нашем веб-сайте. Спасибо за ваше сообщение и за то, что поделились с нами своим опытом.
Bruno Fernandes
Community Marketing Manager
Otzyv s naibol'shey kolichestvom golosov
"Бесплатная" отмена
Читать дальше