Все отзывы "Бесплатная" отмена бронирования - Не вернули 25 евро после отмены бронирования.

  • Review o: Discover Cars

  • Заказ

    Сервис

    Цена

    Доставка

    Купил(а) бы здесь ещё раз
    Общее

    "Бесплатная" отмена бронирования - Не вернули 25 евро после отмены бронирования.

    Забронировал машину в Турции - сразу сняли с карты 25 евро. Поездка отменилась - отменил бронирование. Но 25 евро на карту не вернули. Оказывается эта сумма остается на моем типа "личном счете" (Booking Credit: 25.79 EUR) в их сервисе и я могу ее использовать при следующих бронированиях через discovercars. Если в течение 5 лет не использую эту сумму - она сгорает. Вот такое вот изобретение! Причем при бронировании было просто написано, что отмена бронирования бесплатна. Ни про какую заморозку этой суммы на 5 лет написано не было.
    Booking Credit: 25.79 EUR. Can be used for any car in any location. Use for one booking or across multiple bookings. Valid for 5 years. You can see your current Booking Credit balance in the My Booking section of our website.

    При подборе и поиске пишут; БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА. Фактически, хочу отменить, потому что с "полным покрытием" полная непонятка . Мы хотели взять-отдать ключи без осмотра, как не раз уже делали в др.прокатных конторах, причем ничего не били, просто так спокойней в чужой стране. А здесь оказывается все коцки надо фиксировать, при сдаче доказывать, что не верблюд, а если прокатчики что-то нашли, с нас вычтут, а мы должны у Дискаверикарс это выклянчивать вернуть в счет страховки полного покрытия. Короче полная фигня, а при отмене БЕСПЛАТНАЯ ОТМЕНА превращается в кредитный депозит, который вынуждает пользоваться услугами этой шараги, деньги не возвращают. Предупреждаю, не вляпайтесь! До этого не попадались отзывы, видимо чистят что-ли.. А кто-то еще советует (свой или купленный). При звонке на московский номер, говорят ТОЛЬКО по-английски. Как потом обьяснять при случае, ваша проблема. Зато при бронировании на сайте все красиво, в том числе и про общение с сотрудниками

    Уважаемый клиент,

    не удалось найти ваше бронирование по вашему имени. Каждый раз, когда клиент запрашивает отмену через веб-сайт, система возвращает его в виде кредита.Если клиент хочет вернуть сумму на карту, ему всегда нужно будет отправить нам сообщение или связаться с нами по телефону. Отправьте нам электронное письмо по адресу review@discovercars.com, и мы вернем сумму, уплаченную на нашем веб-сайте. Спасибо за ваше сообщение и за то, что поделились с нами своим опытом.

    Bruno Fernandes
    Community Marketing Manager