Gettransfer Поделитесь своим отзывом и прочтите опыт
Gettransfer
Все отзывы (12)
No reviews yet!
Find companies you have experience with and write reviews about them! Your reviews contribute to a more transparent market and improve the reliability of companies.
Service Gettransfer
Ездили на отдых с женой в Арабские Эмираты, вернее летали. Забронировали автомобиль через приложение Gettransfer. Удобство сервиса предвосхитило наши ожидания, мы выбрали среднее по цене предложение с чистой машиной с кондиционированием. По условиям компании оплатили все заранее онлайн. Водитель предварительно связался с нами в мессенджере, зафиксировав все точности прилета по номеру рейса и времени. Все удачно срослось. Водитель с заявленной ранее машиной нас и встречал у терминала. Нас с женой устраивает такого рода коммуникейт. Надеюсь, будем пользоваться этим сервисом в будущем.
Удобное приложение
Когда отдыхали с друзьями в Мармарисе, почти все время пользовались этим приложением. Гораздо удобней, чем вызывать такси по телефону. 2 минуты и заказ сделан. Ездили на разные расстояния, по цене получалось нормально, а не заоблачные суммы. С учетом того что нас было четверо, вообще шикарно. Машины неплохие приезжали, в основном мерсы. Водители веселые, общительные, по дороге подсказывали, что и где можно посмотреть интересного.
Gettransfer
В приложении Gettransfer разобралась сразу, оно довольно легкое. Спасибо компании. Водитель созвонился со мной заранее, приехал задолго до прилета рейса в Анталию. Вез не быстро, не гнал. Машина чистая. Сам он аккуратный и немногословный. Помог с багажом. Спасибо компании за благополучную поездку и приятный сервис.
Наше авто приехало во время
Заранее забронировали машину до города Кунду, а именно отеля Asteria Kremlin Palace. Выбрал приложение Геттрансфер - изучил все вопросы, пообщался с поддержкой и вся семья осталась в восторге! Приложение понятное, упало много предложений. Наше авто приехало во время. Водитель вез аккуратно. Твердая пятерка.
ОСТОРОЖНО, ЭТО МОШЕННИКИ!
НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ С САМОГО ЕГО НАЧАЛА!
01.01.2023 перед выходом на посадку в самолет, забронировала трансфер ы другой стране на 18.00, мы должны были прилететь в 16.44, оплатила за него 4 200 с российской карты. Уже сидя на борту на своих местах, самолет не взлетал по тех. причинам. Вылет откладывался. Сразу же написала в тех поддержку, чтобы отменили заказ и вернули деньги, так как нам даже не давали информации, когда самолет взлетит. Наш самолет улетел только спустя 3 часа, то есть даже в 18.00 мы бы никаким образом не оказались на месте. Но по прилету я получила сообщение, что деньги мне не вернут, так как отказ я сделала меньше, чем за 48 часов. Сидя в самолете, мы никак не могли знать за 48 часов, что он не полетит!
А сейчас у нас идет с ними бесконечная и бестолковая переписка, о том я должна была сделать отмену не менее, чем за 48 часов!
Только вдумайтесь, я сижу в самолете, который не летит, пишу им, чтобы мы даже не знаем, когда вылетим, а они мне отвечают, что мои деньги мне не вернут, потому что я пишу менее, чем за 48 часов до поездки!
По их мнению, я нострадамус, видимо!Трансфер
Ужасный сервис. Имейте в виду, что никто Вам деньги не вернёт. Хотя всегда пишут, что ща 48 часов модно отменить и вернуть средства. В итоге средства отправят Вам на депозит, который не нужен. Вернуть на карту не сможете! Я бы никому не рекомендовала данную компанию. Испортили все новогоднее настроение. Трансфер в 40 тысяч рублей не хотят возвращать, хотя отмена его за 17 дней была произведена. И по причине ужесточения антиковидных мер и невозможности прилететь в страну!
Позорище какое-то, честное слово.Повезло с водителем
Огромное спасибо водителю Алиму! Уже в машине поняла, что нужно вернуться еще раз домой – пострессовала ужасно. Водитель успокоил, что заложил больше времени и мы должны везде успеть ) Машина была точь в точь как на фото при бронировании :) Мне безумно повезло с водителем )
Здравствуйте!
Отправим Ваше коммерческое предложение владельцам/администраторам более 800 000 сайтов!
Несколько плюсов при сотрудничестве с нами:
- Приятные цены - нам выгодно, чтобы заказчик получал прибыль, значительно превышающую стоимость рассылки и заказывал опять
- Все максимально прозрачно:
Предоставим скриншоты из софта, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.
- В отличие от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения.
Теперь перейдем к гарантиям.
Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.
Напишите нам сейчас и получите бонус, в виде бесплатного составления оффера для Вашей рассылки
Наш E-mail: arsatithos1987@mail.ru
ВАЖНО:
Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.
P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
С Уважением, команда FormMarketingВсе супер спасибо!
Для большой компании из 7 человек сразу смотрели минивены и микроавтобусы, тк снаряжение и багаж занимают кучу места. Финалом выбрали микроавтобус на 16 мест, чтобы поместиться. Все супер спасибо!
Дайвингу в Хорватии быть :)Промо-код: ELOGTR3
При бронировании нового трансфера на GetTransfer.com теперь вы можете использовать PromoCode, который сэкономит вам 5% от стоимости трансфера! Промо-код: ELOGTR3
Имел неудачный опыт взаимодействия с компанией Get Transfer.
В преддверии прибытия на отдых заказал трансфер через приложение этой компании. Оплатил, получил подтверждение, прибывали поздно 23-30 по местному времени и трансфер я заказал на 0-30 в аэропорт. Мы быстро получили багаж и прошли регистрацию и уже в 23-40 стояли у аэропорта, я моя супруга и двое маленьких детей и гора багажа. Я решил позвонить по предоставленному контакту и спросить может, водитель где то рядом и я смогу раньше выехать, но телефон оказался выключен у водителя. Я позвонил в поддержку, сообщил об этом, мне попросили подождать, т.к. трансфер назначен на 0-30, в итоге до 0-50 никто не приехал за нами, менеджер компании Get Transfer, сказал что не может ничем помочь и также не может связаться с водителем, издевательски порекомендовал нам по прибытии в отель запросить возврат денежных средств за несостоявшийся трансфер. Я был шокирован ситуацией, отправился к таксистам и нашел такси которое вместило бы все необходимое и доставило нас до отеля, погрузились и поехали в испорченном настроении, т.к стоимость была выше заказанного трансфера на 30 евро и за трансфер не состоявшийся нам никто ничего не вернул.
На следующий день, я написал заявление в эту компанию и сообщил им о произошедшем, они без всякого интереса сообщили что проверят обстоятельства и дадут ответ в течении 14 рабочих дней. Как раз пока я отдыхал, прошли эти дни и они вернули деньги, но не так как взяли на счет мой обратно, а просто в кабинет Get Transfer, заставляя меня снова пользоваться услугами не надежной компании, которая с легкостью и дебильной ухмылкой своих менеджеров может оставить вас ночью в аэропорту чужой страны с детьми самому решать проблему, за решение которой получили с вас же деньги. В ответ на парирование в отсутствии желания и целесообразности в использовании услуг компании Get Transfer, ссылка на пункт 4.2 условий публичной оферты, в рамках которой до завершения пандемии деньги на расчетный счет они не станут возвращать.
Не рекомендую никому использовать услуги данной компании, на мой взгляд реальный девиз работы и подхода к клиентам у данной компании: «Деньги получены, клиент забыт.» Если не имеете желания оказаться по среди ночи с семьей и чемоданами один на один с своей проблемой, просто обходите их стороной.О сколько нам эмоций чудных готовит GetTransfer
Мы прилетели в Лондон, прошли на выход из аэропорта, но нас никто не встретил на выходе. Мы все говорим на английском. Но телефон водителя не отвечает. Затем он пишет нам в чате, о том, что он ждет нас где то на парковке. Парковка огромная, мы попытались его найти там. Хотя согласно условий трансфера это он должен встретить нас с табличкой с указанием имени. В Хитроу три этажа парковки.
Связываемся со службой Get Transfera. И что думаете они нам пишут?
"Вы не указывали, что вас нужно встречать именно в зоне прилета". Нас возмутила эта фраза. А где же еще встречают гостей по прилету в аэропорт? В центре Лондона или Букингемском дворце ждут с табличкой?
Значит, если водитель боится отойти от своего авто на стоянке и ждет клиентов среди сотен других машин и сотен людей на этой стоянке и к тому же забыл взять табличку с именем (об этом он признался, когда мы все таки дозвонились до него пятого раза) - это вполне приемлемо для сервиса GetTransfer? В то время как все другие водители других компаний ожидают своих клиентов у выхода в зоне прилета. У GetTransfera может такой особенный сервис типа квеста: найди своего водителя неизвестно где и непонятно как?
Странное у них отношение к клиентам. Вот еще что они сделали - нам отправили сообщение на английском языке: "Водитель сообщает вам, что он ждет вас на 4 уровне стоянки в черном пиджаке." Это значит мы после многочасового перелета должны бегать по стоянке и подходить ко всем людям в черных пиджаках??? А им сложно сказать водителю, чтобы он как положено подготовился и пришел в зону прилета, чтобы встретить клиентов? И нам пришлось несколько раз звонить ему с российского номера и тратить наше время и деньги, чтобы это ему объяснить. Вы думаете они нам компенсируют наши затраты на эти звонки? Мы потратили более 20 фунтов тольков на телефонные разговоры. И время ожидания водителя превысило 40 минут. Еще водитель предупредил нас о том, что мы должны как то компенсировать его затраты на парковку. И что мы должны написать после этого в своем блоге о путешествиях? О том, как некачественно работает GetTransfer и вряд ли стоит связываться с ними, если не хотите потерять зря время и деньги.Здравствуйте, продаем актуальную базу всех сайтов по всему миру.
Суммарный объем базы более 150 000 000 сайтов
Среди которых, более 90 000 000 - коммерческие организации.
Идеально подходит для:
- Привлечения клиентов, с помощью рассылки в формы обратной связи (То, как Вы получили это сообщение)
- Сбор баз емайл-адресов и телефонов владельцев сайтов и рассылок по ним в дальнейшем.
А для компаний, которые работают в B2B направлениях-возможности применения такой базы - еще шире.
Если хотите купить, свяжитесь со мной: nenbupojar1977@mail.ruПриветствую!
Вам необходимы новые заявки?
Привлекаем клиентов в Ваш бизнес, с помощью рассылки в формы обратной связи.
Несколько преимуществ при работе с нами:
- Приятные цены - нам выгодно, чтобы заказчик получал прибыль, значительно превышающую цену рассылки и заказывал снова
- Все максимально прозрачно:
Предоставим скриншоты из программы, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.
- В отличии от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения.
Напишите нам сейчас и получите бонус, в виде бесплатного составления оффера для Вашей рассылки
Наш E-mail: sildavilot1987@mail.ru
P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.Здравствуйте!
Вам необходимы новые заявки?
Привлекаем клиентов в Ваш бизнес, с помощью рассылки в формы обратной связи.
Несколько плюсов сотрудничества с нами:
- Приятные цены - нам выгодно, чтобы заказчик получал прибыль, значительно превышающую стоимость рассылки и заказывал опять
- Все максимально прозрачно:
Предоставим скриншоты из софта, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.
- В отличии от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения.
Напишите нам сейчас и получите бонус, в виде бесплатного составления оффера для Вашей рассылки
Наш E-mail: nenbupojar1977@mail.ru
P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.При бронировании нового трансфера на GetTransfer.com теперь вы можете использовать PromoCode, который сэкономит вам 5% от стоимости трансфера! Промо-код: ELOGTR3
code 7% discount
Code: TBITTER7
Здравствуйте,Ксения ! И не жалко вам из-за 1,5-2.0 т.р тратить нервы и время.Бывает всякий форсмажор,тут нечего не поделать.