Alibaba

Все отзывы

Alibaba

100% Купил(а) бы здесь ещё раз

Отзывы, Написать отзыв

Читайте независимые отзывы, жалобы и опыт потребителей здесь! Ознакомьтесь с лучшими магазинами, чтобы сделать (онлайн) заказ. РешИм вместе, которые из магазинов заслуживают Вашего внимания!

Все отзывы (0)

  • No reviews yet!

    Find companies you have experience with and write reviews about them! Your reviews contribute to a more transparent market and improve the reliability of companies.

Другие также смотрели

Logo Quiksilver
Quiksilver
1 Отзывы

Стиль жизни - экшн Если вы любите спорт, цените комфорт и ненавидите претенциозный офисный стиль, сейчас мы покажем вам нечто, что очень вам пон...

Logo The Furnish
The Furnish
1 Отзывы

Характер дома: потрясны ...

Logo Карвильшоп | Carvilleshop
Карвильшоп | Carvilleshop
1 Отзывы

Карвильшоп - интернет-ма...

Logo La Redoute
La Redoute
0 Отзывы

Онлайн-шоппинг Вы когда-...

Alibaba

Alibaba— китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2B веб-портала Alibaba.com. Штаб-квартира расположена в Ханчжоу. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля. В 2012 году объём продаж на двух порталах группы Alibaba составил 1,1 трлн юаней ($170 млрд). Компания действует, прежде всего, в Китайской Народной Республике (КНР), и по состоянию на дату исторического первичного публичного предложения акций (IPO) 19 сентября 2014 года рыночная стоимость Alibaba составляет $231 млрд.

История компании

Основана Ма Юнем, известным как Джек Ма, в 1999 году с 17 компаньонами в городе Ханчжоу, где был зарегистрирован интернет-сайт Alibaba.com. С самого начала Alibaba рассматривался как площадка для торгов мелких и средних предприятий.

В 2005 году компания Yahoo! приобрела 43 % акций компании[7], но 18 сентября 2012 года Alibaba Group закончила обратный выкуп 20 % собственных акций, находившихся в собственности Yahoo!

Согласно отчётам китайской компании iResearch, по состоянию на 2006 год является крупнейшей китайской компанией на рынке B2B-торговых площадок (по числу зарегистрированных пользователей и доле рынка по прибыли). Работает на международных рынках, в частности, в 2012 году Alibaba.com выведена на российский рынок, заключив соглашение о партнёрстве с платёжной системой Qiwi, год спустя, в 2013, подключилась и к системе WebMoney Transfer[, а в 2014 подключила через Яндекс.Деньги одноимённые кошельки и терминалы Сбербанка.

Советы по использованию поиска:

Искать нужный товар на этом сайте порой оказывается труднее, чем его купить. по этому вот несколько полезных советов, которые помогут вам в использовании сайта!

• Если результаты оказались неподходящими, попробуйте уменьшить количество слов в запросе. Например, вместо «велосипедная рама из углепластика» попробуйте поискать «велосипедная рама».

• Избегайте слишком точных или специализированных запросов, например «4X4 Honda ATV».

• Ищите только один товар за раз.

• Не включайте в поисковый запрос название страны или региона, например «обувь Китай». Для этих целей используйте фильтры в опциях поиска.

• Не включайте в запрос слова «поставщик», «продавец» и так далее, например «продавец обуви».

• Для точного поиска используйте кавычки (» «), например «адаптер питания».

• Если вы не нашли то, что искали, попробуйте убрать кавычки из запроса (например, адаптер питания)

• Чтобы исключить результаты с определённым словом, используйте знак минуса перед этим словом. К примеру, запрос адаптер питания -usb исключит из поиска результаты, в которых есть слово «usb».

Запросы на покупку

Вы увеличите свои шансы найти нужный товар и поставщика, если дополнительно разместите Запрос на покупку. Запрос на покупку — бесплатное объявление, которое отображается поставщикам. В нём вы можете указать, что именно вы ищите и на каких условиях.

Кроме того, на главной странице представлены 12 категорий, просматривая которые вы можете ознакомиться с новинками индустрии, и получить новые идеи для бизнеса.

Связаться с поставщиком можно тремя способами:

1 Отправить запрос – если вам нужно начать общение с поставщиком, узнать больше о товаре или запросить каталог. Как правильно представить свою компанию поставщику, и какую информацию о товаре необходимо указать можно посмотреть здесь.

2 Начать заказ – в случае, если вы уверены, что этот товар – именно то, что вам нужно, и вы хотите перейти непосредственно к торгам.

3 Третий вариант – это чат с поставщиком через программу Trade Manager. Пожалуйста, принимайте во внимание разницу во времени с поставщиком.