ОтзовисьОнлайн

    Отзывы Compensair

    «Никто не застрахован от задержки рейсов…» - так думают многие, но только не клиенты Compensair!

    Что делает Compensair

    1. Анализируем Ваш случай и готовим первичную претензию

    Мы анализируем Ваш случай на основе нашей прецедентной базы и готовим аргументацию для подачи первичной претензии в авиакомпанию

    2. Выполняем всю «бумажную» работу для получения компенсации

    Наши юристы ведут диалог с авиакомпанией и выполняют всю «бумажную» работу для получения компенсации в досудебном порядке

    3. Обращаемся в суд для взыскания компенсации

    В случае необходимости мы готовим пакет документов и обращаемся в суд для взыскания компенсации с авиакомпании. Для Вас это абсолютно бесплатно – мы берем на себя все судебные издержки

    Как Compensair может помочь?

    • Подробный анализ рейса и сбор аргументации

    • Составление первичной претензии для авиакомпании

    • «Юридический диалог» с авиакомпанией, предоставление всех необходимых сведений и доказательств

    При необходимости (все издержки и риски мы берем на себя):

    • Подготовка иска и необходимого пакета документов для судебного разбирательства

    • Проведение судебного разбирательства

    Когда можно получить компенсацию?

    В случае, если вы достигли конечного пункта назначения с опозданием на 3 часа или более, вы имеете право на получение компенсации в размере от €250 до €600. При этом задержка не должна быть вызвана чрезвычайными обстоятельствами:

    • плохие погодные условия

    • забастовка

    • угроза теракта

    Также , если задержка составляет 2 часа или более, Вы имеете право на дополнительную поддержку от авиакомпании:

    • телефонная связь

    • прохладительные напитки

    • питание

    • проживание

    • транспорт до места проживания

    На какие страны и авиакомпании распространяются права пассажиров ЕС и Турции?

    Права авиапассажиров, изложенные в Постановлении (ЕС) 261/2004 действуют, если:

    • Страна вылета принадлежит ЕС независимо от того, какой авиакомпанией был выполнен рейс

    • Любой рейс, выполненный авиакомпанией, зарегистрированной в ЕС (также в Исландии, Норвегии или Швейцарии)

    Какова стоимость работы по получению компенсации?

    Мы берем 25% (включая НДС) от суммы компенсации в качестве оплаты наших услуг. Данную комиссию мы удерживаем только по факту получения компенсации, т.е. Вы получаете средства уже за вычетом нашей комиссии.

    Сколько занимает процесс получения компенсации?

    Мы стараемся добиться вашей компенсации как можно быстрее. Некоторые авиакомпании отвечают в течение двух-трех дней, другие – в течение четырех-шести недель. В среднем, досудебное получение согласия происходит в течение первых 8 недель после подачи претензии. В случае если необходимо обратиться в суд, срок может увеличиться до 16-20 недель.

    Если задержка/отмена/отказ в посадке произошли, но это было давно?

    Если ваш рейс был задержан либо отменен, или вам отказали в посадке на борт в течение последних 2-6 лет(в зависимости от авиакомпании), вы имеете право на компенсацию и можете отправить информацию о вашем рейсе в Compensair.

    Кто получит компенсацию, если мой рейс был оплачен компанией?

    Право на получение компенсации принадлежит пассажиру, а не тому, кто оплатил билет.

    Что мне необходимо предоставить для того, чтобы претендовать на компенсацию?

    • Подписанная форма согласия на представление интересов

    • Информация о рейсе и номер билета/бронирования

    10
    100% Купил(а) бы здесь ещё раз!
    Заказ
    rating
    10
    Сервис
    rating
    10
    Цена
    rating
    10
    Доставка
    rating
    10

    Все отзывы

    Читайте независимые отзывы, жалобы и опыт потребителей здесь! Ознакомьтесь с лучшими магазинами, чтобы сделать (онлайн) заказ. РешИм вместе, которые из магазинов заслуживают Вашего внимания!

    Написать отзыв o Compensair

    Ваш отзыв