ОтзовисьОнлайн

    Опыт

    Почему мы считаем, что опыт очень важен?


     

    Почему ОтзовисьОнлайн?

    Мы считаем, что компании должны быть честными в том, что обещают и в том, что делают. Лучший способ это показать - позволить клиентам говорить об их опыте с конкретной фирмой, организацией или магазином. Компании должны быть теми, кем себя представляют своим покупателям и потенциальным клиентам. Если компания делает то, что обещает, нет никаких оснований не быть на ОтзовисьОнлайн. Более того, это прекрасная возможность показать, что у вас только довольные и счастливые клиенты.

    Отзывы настоящие?

    Да! Мы уверены на 90%, что каждый отзыв, который был написан - настоящий. Мы используем современное программное обеспечение (IP-адреса, адреса электронной почты и конформации и т.п.), чтобы узнать, откуда поступает отзыв. Если мы сомневаемся в том, что отзыв написан честно и что написан реальным человеком, мы проверяем это и если находим что отзыв написан с помощью ботов, удаляем отзыв на нашем сайте. Мы понимаем, что подобные сайты нашему, могут пользоваться своими полномочиями и могут осознанно навредить репутации компании. Мы хотим избежать такого мнения о нас, поэтому работаем честно и независимо.

    Вы действительно независимы?

    Да, мы на 100% независимы. Мы не заинтересованы показывать компании в положительном или отрицательном свете. Наш интерес заключается в том, чтобы негативные и позитивные комментарии были справедливыми, объективными и правдивыми. Таким образом, компании получают вознаграждение за их усилия.

    Если компания получает негативные отзывы, даете ли вы шанс исправиться?

    Мы считаем, что магазин, фирма, организация и все кто предлагают сервис, услуги или продукты, должны выполнять свою работу честно и делать то, что обещают предлагая товар. Положительные отзывы, это вознаграждение для компании и подтверждение того, что сервис или продукт соответствует ожиданиям клиентов. Тоже самое и с негативными отзывами. Мы лично рассматриваем жалобы, если отзыв обоснован, мы сохраняем его на сайте. Затем мы пытаемся установить контакт между клиентом и компанией, о которой идет речь. Компания получает шанс исправиться, обжаловать отзыв или компенсировать это другим способом. Позже, мы спрашиваем клиента, была ли проблема решена. Если клиент доволен решением вопроса, он может удалить свою жалобу или добавить положительную информацию о компании.