RadissonBlu

Все отзывы

RadissonBlu

100% Купил(а) бы здесь ещё раз

Отзывы, Написать отзыв

Читайте независимые отзывы, жалобы и опыт потребителей здесь! Ознакомьтесь с лучшими магазинами, чтобы сделать (онлайн) заказ. РешИм вместе, которые из магазинов заслуживают Вашего внимания!

Все отзывы (0)

  • No reviews yet!

    Find companies you have experience with and write reviews about them! Your reviews contribute to a more transparent market and improve the reliability of companies.

Другие также смотрели

Logo Tez Tour
Tez Tour
0 Отзывы

Обзор 2018  ТEZ TOUR  -  один из круп...

Logo Biletix
Biletix
0 Отзывы

Никтогда не спешите с вы...

Logo TUI
TUI
0 Отзывы

ОБЗОР 2018TUI - крупнейший миро&#...

Logo Hotels.com
Hotels.com
0 Отзывы

Для многих людей путеше ...

RadissonBlu

Представьте себя великим султаном. Вокруг Вашего дворца растут величественные деревья, оформлены в ажурные клумбы пестрые цветы, дивный запах которых разносится по всей округе. Шикарный вид открывается с белоснежного балкона на ласковое и теплое море. Внизу суетятся люди: накрывают столы для завтрака всевозможными блюдами, разносят свежевыжатые соки и только что сваренный кофе. Вы неторопливо спускаетесь вниз, и на каждом шагу Вас встречают с улыбкой, желая прекрасного дня. После плотного завтрака предстоит осмотреть владения. «Мечты», - скажете Вы. «Реальность», - ответит Radisson Blu.

Информация о компании

У Radisson богатая и удивительная история, которая началась в 1909 году, когда в Миннеаполисе был открыт первый отель. Название связано с Пьером Эспритом Рэдиссоном, жившим в 17 веке. Он был миссионером, исследователем, торговал мехом, был в плену у племени ирокезов, участвовал в морских экспедициях, в общем, жизнь его была удивительна и полна приключений. Отправляясь в отель Radisson Blu, Вас будут ожидать яркие и положительные эмоции. В 1960 году Кертис Леруа «Курт» Карлсон купил отель Radisson и развил в сеть отелей национального уровня. Сейчас отели Radisson расположены в разных уголках мира, но везде воссоздан одинаково высокий уровень сервиса, уникальный интерьер и благодатная атмосфера. На сегодняшний день открыто или готовятся к открытию 380 отелей Radisson Blu. Всего гостиничных комплексов более 1100 по всему миру, рассчитанных на разные уровни, требования, бюджеты. «Yes I Can!» - главный девиз компании. Бренды: Radisson Blu, Radisson, Radisson Red, Park Plaza, Park Inn, Country Inn & Suites.

Услуги и сервис, предлагаемые Radisson Blu

Забронировать отель RadissonBlu на сайте легко, а главное приятно. На платформе radissonblu.com царит такая же удивительная атмосфера, как и в самих гостиницах. Оформляя заказ напрямую без посредников и участия туристических фирм, Вы получаете гарантию лучшей цены. Экономьте на тарифах, но не на сервисе. Программа Radisson Rewards for Business – предполагает комплексное бронирование для сотрудников организаций или для участников мероприятия. Все, кто присоединились к участию в программе и прошли регистрацию, получают скидку и дополнительные баллы. Система баллов позволяет самостоятельно определять, как их потратить в рамках предоставляемых услуг от сети Radisson Hotel Group. Участники программы Radisson Rewards получают привилегии и статусы:

• Club

• Silver

• Gold

• Platinum

Едиными условиями для всех категорий является экономия до 10% при бронировании на сайте, очки за проживание, скидки на еду и напитки, бесплатные премиальные ночи, использование баллов у партнеров, бесплатная вода, очки за встречи и мероприятия. Бесплатный завтрак доступен только на уровне Platinum. Накопительная система баллов побуждает заработать их как можно больше при длительном пребывании. Баллы можно обменять на подарочные карты, услуги партнеров (авиамили) и другие предложения, карты предоплаты. Турагентам предлагается сотрудничество. Перейдите на сайт looktobook.com, зарегистрируйтесь и активируйте учетную запись, предварительно ознакомившись с условиями партнерства.

Оставьте отзыв о Radisson Blu. Расккажите о своем опыте отдыха в одном из отелей группы Radisson Hotel Group. Насколько было комфортно пребывание. Прокомментируйте качество сервиса.