Ecodrift Поделитесь своим отзывом и прочтите опыт

Все отзывы

Ecodrift

0% Купил(а) бы здесь ещё раз

Отзывы, Написать отзыв

Читайте независимые отзывы, жалобы и опыт потребителей здесь! Ознакомьтесь с лучшими магазинами, чтобы сделать (онлайн) заказ. РешИм вместе, которые из магазинов заслуживают Вашего внимания!

Spotlight: What are our customers saying?

30 сентября 2019 я заказал и приобрел совершенно новый контроллер для ks18a со склада от Ecodrift.ru № заказа 26013. Сама плата =контроллер имеет всего два штекера, ее замена подобна замене клави...Читать дальше

Все отзывы (1)

  • No reviews yet!

    Find companies you have experience with and write reviews about them! Your reviews contribute to a more transparent market and improve the reliability of companies.

  • Заказ

    Сервис

    Цена

    Доставка

    Купил(а) бы здесь ещё раз
    Общее

    Экодрифт, после предоплаты доставляет неликвид

    30 сентября 2019 я заказал и приобрел совершенно новый контроллер для ks18a со склада от Ecodrift.ru № заказа 26013.
    Сама плата =контроллер имеет всего два штекера, ее замена подобна замене клавиатуры и мышки, она не требует особых знаний, это вопрос 20 минут (из которых 18 это возня с разбором корпуса колеса)
    Ecodrift сказал мне, что ни тестовый запуск платы, ни проверка не нужны, так как они являются 100% доверенным дилером KINGSONG и все будет отлично.
    Когда продукт был доставлен с помощью курьера, оказалось, что у контроллера были обгорелый коннектор и ободранные концы (есть фото), плата была грязная и пыльная, без заводской упаковки, а основной чип имел следы смещения(перепайки), то есть выделялись следы восстановительных работ по плате. Соответствующее примечание было сделано в квитанции о продаже. (У МЕНЯ ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ К ТОВАРУ)
    Более того, Контроллер от Ecodrift имел старую (их версия 3.1) и отличную от моей=не совместимую конфигурацию проводов (моя версия 4.3), и его было невозможно установить без существенных паяльных работ, у меня не было выбора, как вернуть его официальному продавцу от KINGSONG - Экодрифт в течении 14 дней после покупки, как негодный товар.
    Мой поход в офис Экодрифт на следующий день для обмена на новую плату или возврата денег был встречен владельцем Алексеем и его сотрудницей Александрой - Негативно .
    После того как Александре плату не удалось найти на складе , а в тех сервисе ей сказали коллегиально, что другая плата (версия 3.1) негодиться, Александрой мне было сказано писать обращение руководству на возврат денег.
    Данный документ у меня уже был подготовлен заранее и я передал его на подпись Александре. Она на отрез сразу отказалась подписывать его и убежала из тех сервиса от меня через черный ход (аудиозапись в наличии). Вернувшись самостоятельно в зал продаж Экодрифт я дождался Александру и постарался ей повторно вручить обращение руководству то есть Претензию . Тут к вопросу подключился само названный Владелец Экодрифт - Алексей.
    Алексей сказал мне, что я унижаю и хамлю Александре своей претензией (аудио запись противоречит этому утверждению), а так же что я потребительский террорист, и что он- Алексей, по сути, сделает все что бы негативно прославить меня с помощью "тусовки" Кингсонг Сообщества в России и Смоделированного Общественного Мнения против меня, а если я не сдамся с требованием обмена/возврата, то в случае суда он все будет саботировать. (аудиозапись имеется , по запросу)
    Не смотря на унижения и провокации со стороны Алексея и Александры, всеми собственными силами дипломатии я постарался вежливо убедить Алексея решить вопрос цивилизованно, и в итоге разговора, на словах Алексей высказал готовность на следующий день исправить ситуацию с контроллером и отремонтировать мое колесо, однако все оказалось не так, когда я приехал на следующий день то получил отказ от директора Романа в виде фразы : Раз вы претензию подали нам, теперь ждите 10 дней наш ответ.
    На тот момент такой же контроллер еще продавался в другом магазине и была возможность его купить и вернуть колесо к жизни, но Экодрифт не отвечал.
    4 октября я направил официальное предсудебное уведомление Претензию дилеру KINGSONG - ECODRIFT.ru (он же на квитанции ООО МИКС ) по почте.
    14 октября я получил официальное письмо от Экодрифта(документ прилагается) о том, что они отказываются вернуть деньги или обменять на новый рабочий контроллер, тот, который мне был продан (фото контроллеров прилагаются). Экодрифт дал мне понять что, что после предоплаты им 100% , это теперь моя головная боль.
    В итоге за 2 недели что Экодрифт тянул, и мои деньги присвоил, меня ввел в заблуждение и оставил без рабочей платы, колесо не на ходу, а контроллер в другом магазине был уже продан.
    На 5 Февраля 2020, состоялось уже 3 слушания в суде , Экодрифт ответчик свою вину не признает, плату менять на годную, новую уклоняется, возвращать деньги за товар уклоняется, возвращать деньги за за доставку не годного товара уклоняется, извинения приносить за оскорбления и унижения клиента уклоняется, компенсировать судебные расходы и моральный и материальный ущерб клиенту уклоняется.
    Вывод: данные действия Экодрифт характеризуется как осознанные, намеренные и системные. Это есть недобросовестное исполнение обязательств продавца, это есть злоупотребление доверием клиента (товар не годный) и его предоплатой, а так же, по сути введение в заблуждение на доверии клиента с ремонтом колеса и псевдо заменой платы. Также имеет место нанесение морального вреда клиенту посредствам унижения и оскарбления клиента при обращении им за обменом возвратом негодного товара в 14 дневный срок, все это ярко характеризует Экодрифт с моральной точки зрения и кредита доверия , что в совокупности является грубым нарушением закона о защите прав потребителей и унижением человеческого достоинства клиента .

    Аудиозапись всего выше описанного события по ссылке, на 1:23 выступает Алексей владелец Ecodrift.ru . Клиенты будут знать что их ждет за фасадом Экодрифт, после 100% предоплаты . soundcloud.com/ a6wdxf1qdosj/ otkroveniya-ot-ekodrift

    Слушаем Запись общения и заключения Тех Специалистов Экодрифт по проданной старой плате-контроллеру клиенту! Хронология событий ЯСНЕЕ - ЯСНОГО :

    1.01.55 - Клиент Экодрифт - "Как быть , как победить ситуацию ?"
    1.01.58 - Манагер Экодрифт Александра - "В общем, я так понимаю, что контроллер подходящий.."
    1.01.59 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - "Если есть возможность, берите вот Этот !"
    1.02.01 - Клиент Экодрифт - "Этот сгорел ..."
    1.01.58 - Манагер Экодрифт Александра - "Этот сгоревший ! "
    1.02.03 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " этот сгорел? Эти нельзя вместо него ставить ! "
    1.02.05 - Клиент Экодрифт - "Нельзя?."
    1.02.06 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Нет ! "
    1.02.07 - Клиент Экодрифт - "Ну вот , вопрос теперь Ясен !"
    1.02.08 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Да ! "
    1.02.06 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Зачем ставить на новое колесо старые эти , контроллеры? ! "
    1.02.12 - Манагер Экодрифт Александра - "Тарас ! Контроллера здесь cнету !..."
    1.02.14 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Скорее всего.., Скорее всего у вас будет Сразу Сгорать Предохранитель ! "
    1.02.17 - Манагер Экодрифт Александра - " Ну... подойдут охранники и мы сразу сможем.. ну мы можем поставить предохранители автомобильные....."
    1.02.21 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Это Не Поможет ! "
    1.02.21 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " ну, я бы не ..... можно конечно .......а 18 а контроллеры че их нельзя заказать ?"
    1.02.32 - Дима Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " я не знаю "
    1.02.35 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Я бы не ставил , после того как на этом контроллере ездили , оно станет сильно мягче, СИЛЬНО ХУЖЕ , оно станет Мягче , плавать будет,,,, !"
    1.02.45 - Манагер Экодрифт Александра - " Контроллер проданный, мы продали контроллер , вот этот контроллер? что есть у нас он Jплаченый , на подходящее колесо, ТО ЧТО ТАМ ПЛАВАЕТ КОЛЕСО, Я ТУТ ПРИ ЧЕМ !?"
    1.02.54 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Ну Я не знаю , Я бы просто не стал бы его брать ! "
    1.03.00 - Клиент Экодрифт - "Саша такой момент, без модификации и вмешательства к конструкцию , замена не возможна ! "
    1.03.04 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " кто вообще пользуется колесом ?"
    1.03.05 - Клиент Экодрифт - " Я пользуюсь сам "
    1.03.08 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " ну тогда решайте сами ...."
    1.03.10 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " смотрите, но на этом контроллере колесо будет сильно ......"
    1.03.10 - Клиент Экодрифт - " Да Я это уже понял и слышал ... "
    1.03.10 - Клиент Экодрифт - " если не ставить оригинальное "
    1.03.10 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " Да это , будет плавать так сказать! но это ..... скорее всего заработает.... ."
    1.03.17 - Клиент Экодрифт - " если заработает , то вопрос как заработает ! "
    1.03.20 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - " если между этими выбирать , я бы взял этот , потому , что перепаивать не нужно, потому что перепаивать провода ЭТО ВСЕГДА ОПАСНО ! "
    1.03.28 - Тарас Тех Специалист Сервиса Экодрифт - "вот эти вот .... здесь накинут клеммы и все , будет работать "
    1.02.32 - Манагер Экодрифт Александра - " в общем аааа...... "все понят но , спасибо большое"
    1.03.33 - Клиент Экодрифт - " Делаем, В общем делаем возврат этого и на это эту тему закрываем....колесо остается, мотор остается ! "
    ................ И Кульминация:
    (!!!!) 1.03.52 - Манагер Экодрифт Александра - ".. НО ВОЗВРАТ МЫ ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ ПОТОМУ, ЧТО КОНТРОЛЛЕР ПОДХОДИТ!,....... АЛЕ , АЛЕ
    1.03.58 - Клиент Экодрифт - "НЕ ПОДХОДИТ ! В КАКОЙ ЧАСТИ ОН ПОДХОДИТ , ГДЕ?"
    1.03.59 - Манагер Экодрифт Александра - " Дима сказа что он подходит .... аа а "
    1.03.59 - Манагер Экодрифт Александра - " ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ, У НАС ЗАПИСИ РАЗГОВОРА В СЕРВИСЕ ЕСТЬ , ДАВАЙТЕ МЫ БУДЕМ ПЕРЕХОДИТЬ НА НОРМАЛЬНЫЙ ФОРМАТ ! А А А А "

    и так далее продолжается Наоборотничество .

    ИЗГОТОВИМ СТЕНДЫ, КАЛИБРЫ, ОСНАСТКУ БЫСТРО - Звоните сразу!

    Предложение сотрудничества

    Мы занимаемся автоматизацией и механизацией трудоемких технологических процессов, минимизировав участие человека в производственном цикле, а также изготавливаем:

    1. Оборудование – специализированные станки,
    2. Стенды проверок и контроля, сборки узлов и агрегатов,
    3. Калибры под любую задачу,
    4. Оснастка для различных производств,
    5. Мелко серийные образцы деталей, инструментов, полная серийность.

    Имеем опыт разработки и производства сварочного оборудования, испытательных, контрольных, сборочных линий, трубогибов с ЧПУ, установок по правке и орбитальной резке топливной трубки, установок для формовки топливной полиамидной трубки, производственных линий с высокой степенью автоматизации для автомобилестроения и других отраслей промышленности.
    Готовы организовать логистику готовой, агрегатной или собранной продукции от Вашего имени.

    РФ, г. Тольятти тел./ факс 8(8482) 635-411,
    Mobil / Viber / WhatsApp / Telegram... 8 (927) 892 26 72

    Задавайте вопросы, мы с удовольствием подскажем и организуем интересное сотрудничество.
    Толерантны к инжиниринговой деятельности.

    Свяжитесь с нами сегодня и получите Бесплатную консультацию и несколько вариантов реализации Вашего проекта.

    Muchas gracias. ?Como puedo iniciar sesion?


Другие также смотрели

Logo PHILIPS

PHILIPS

1 Отзывы

Официальный интернет мk...

Logo Banggood

Banggood

1 Отзывы

Об компании Магазин Banggood.com - один из многих китайских магазинов с огромным ассортиментом товаров на все случаи жизни. Здесь можно найти бо...

Logo BigGeek

BigGeek

1 Отзывы

Ситуация. Сидит за столо...

Logo Карвильшоп | Carvilleshop

Карвильшоп | Carvilleshop

1 Отзывы

Карвильшоп - интернет-ма...